Чрезвычайно мощная высокопроизводительная пила с современной технологией 2-MIX и системой STIHL M-Tronic. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность. Рассчитана на экстремальную нагрузку. Оптимальный удельный вес. Низкий уровень вибрации. Воздушный фильтр HD2 с радиальным уплотнением. Наша лучшая модель, если речь идёт об эффективной заготовке крупномерной древесины.
Оснащение бензопилы в деталях:
Регулировка подачи масла на шину
С помощью винта регулировки падача масла на цепь, можно значительно снизить расход масла без ущерба смазки шины и цепи!
Закрытая передняя звездочка шины
Запатентованная технология конструкции шины, которая позволяет выполнять смазку передней звездочки с помощью цепи. Самая важная особенность шины, закрытая передняя звездочка, что позволяет обезопасить её от износа в случае попадании грязи или пыли!
Два масляных кольца
Два масляных кольца установленных на поршень двигателя, позволяют увеличить срок службы и возможности бензопилы!
Выкоэффективный фильтр HD2
Продуманный воздушный фильтр очищает воздух до мельчайших частиц!
Комбинированный рычаг
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
Простое открытие крышек баков
Продуманная конструкция крышек, позволяет выполнять заправку или дозаправку без особых усилий.
Декомприссионный клапан
Легче старт на холодный двигатель.
Выступающие горловины баков
Продуманные горловины масляного и бензинового баков - избежание попадания опилок и грязи в бак!
Боковой натяжитель цепи
Регулировочный винт, для натяжения цепи находится сбоку.
Муфта сцепления
Развернутая муфта в сторону корпуса – только на бензопилах STIHL, позволяет легко и быстро заменить звездочку цепи, и содержать муфту в чистоте и дольше сохранять её работоспособность!
Инерционный тормоз
Устройство инерционного тормоза в корпусе бензопилы!
Крепление инерционного тормоза
Двустороннее крепление тормоза режущей цепи.
Максимальная нагрузка при старте
Возможность газовать на максимуме сразу после завода!
Фильтр топливного бака
Наличие фильтра в топливном баке, для лучшей очистки бензина.
Качественный корпус
Высокое качество пластика корпуса изготовленного из полиамида!
Мощный двусторонний зубчатый упор
Достаточно большой зубчатый упор позволяет хорошо врезаться в дерево при распиловке!
Уменьшенная нагрузка при пуске (ElastoStart)
Специальная рукоятка для пуска двигателя смягчающая нагрузку на суставы рук при старте агрегата!
Антивибрационные амортизаторы
Антивибрационные амортизаторы – смягчают вибрацию передаваемую на корпус двигателя, создавая комфорт в работе бензопилой.
STIHL M-Tronic (M)
M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики.
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Двигатель STIHL 2-MIX
Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с канальной технологией «1 в 4» отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. При этом двигатель экономит до 20 % топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. При этом объём выброса выхлопных газов снижается до 50 %.
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Нетеряемые гайки
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.